После изучения французского, эксэль в голову не лез. Все время хотелось написать что-нибудь с апострофами и соединить два слова в одно для более простого произношения.
Ой, у меня вчера был ПЕРВЫЙ урок французского в моей жизни. До этого я знала примерно три слова: бонжур, тужур и абажур. Так что, я прошу немного терпения. Я отвечу, но несколько позже :-)))
Я говорю по-английски достаточно хорошо. Учила и немецкий, так что после финского надеюсь, что никакой французский уже не страшен :-) Спасибо за поддержку.
no subject
Date: 2005-09-13 06:51 am (UTC)Поняла ПОЧТИ все. Ответить достойно пока не могу.
Date: 2005-09-13 06:56 am (UTC)Re: Поняла ПОЧТИ все. Ответить достойно пока не могу.
Date: 2005-09-13 07:12 am (UTC)Французский сложноват после финского, тем, что кардинально отличается по структуре... но тяга к красоте, всё равно, берет верх:)
no subject
Date: 2005-09-13 07:52 am (UTC)Спасибо за поддержку.