iPhone

Jan. 10th, 2007 09:15 am
belayano4: (Default)
[personal profile] belayano4
Найдите минусы в этом телефоне и расскажите мне о них.
Время пошло :-)

я вас спрашиваю

Date: 2007-01-10 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] lav14.livejournal.com
а где кнопочки чтоб номер набирать?А?
или это не обязательно?

Receiving and making a call

Date: 2007-01-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
With iPhone, making a call is as simple as touching a name or number. In addition, you can easily construct a favorites list for your most frequently made calls, and quickly merge calls together to create conference calls.
Вот тут:
http://www.apple.com/iphone/phone/

Re: ФФФ кнопочег нету!!!

Date: 2007-01-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] lav14.livejournal.com
когда у меня ногти не сломаны- нажимать не удобно!!

Re: ФФФ кнопочег нету!!!

Date: 2007-01-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Там такие широкие кнопочеги, что твой пальчик поместится, а ноготь останется на поверхности (проверено на iPod)

Date: 2007-01-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] regholm.livejournal.com
пока его толком не протестировали, так что минусы не определены, как я поняла. я, лично, в восторге от телефона, у нас тут пол офиса о нем всё утро говорит :)

Date: 2007-01-10 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Ты за мной в очереди ;-). Я в следущий четверг про него больше узнаю. Иду на презентацию к Маковским дилерам в Хельсинки.

Date: 2007-01-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] regholm.livejournal.com
я смотрю, ты конкретно загорелась! ;))
давай, потом нам всё расскажешь.
мне интересна реакция Нокии на этот телефончик....

Date: 2007-01-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Я Макинтошевец со стажем более чем в 10 лет. :-) Как я могла не загореться?
Конечно :-)

Date: 2007-01-10 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
реакция Нокии - "фигня, мы первые"

Date: 2007-01-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] regholm.livejournal.com
я в этом не сомневалась. но пока молчат.

Date: 2007-01-10 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
как это молчит?!
а я тогда где читал об этом?! хм, завтра проверю ;)

Date: 2007-01-10 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] vba.livejournal.com
Иду на презентацию к Маковским дилерам в Хельсинки.

Отлично. Можно будет узнать, почему именно он a revolutionary mobile phone. Разве что из-за MacOS...

Date: 2007-01-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
И из-за touch screen. И из-за сенсоров. И из-за памяти. :-)Но в пятницу скажу больше :-)

Date: 2007-01-10 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
скрины у Сони-Эриксона 600I уже давно есть ;)
память - да, относительно много...

Date: 2007-01-10 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
а можно в жж будет рассказать и показать как там да что?! ;)

Date: 2007-01-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Если получится, то конечно:-)

Date: 2007-01-10 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] karantin.livejournal.com
У этой "фруктовой" компании есть одна интересная особенность - они не тестируют свои изделия в полной мере перед тем, как выйти с ними на рынок. В роли испытателей оказываются первые покупатели, которые сообщают о недоработках. К чести компании, она как правило признает сусшествование проблемы и старается ее устранить, но не всегда. В интернете есть несколько сайтов рассерженных жертв-пользователей ноутбуков, и там советуют никодга не быть первым покупателем, а подождать, пока все баги всплывут и будут устранены.

Date: 2007-01-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
К счастью я не отношусь к числу этих невезунчиков. Хотя и покупали все почти всегда в первых рядах. Ни разу никаких проблем не возникало. (В отличиии от рабочего микрософта ;-)Посмотрим. До июня еще есть время, а до четвертого квартала и подавно!
А своевременное устранение недоработок это только плюс. Хорошо отработанная рекламация является лучшей рекламой! Вот если бы и Микрософт к этому пришел ;)http://www.apple.com/getamac/

Date: 2007-01-10 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
ну у МС тоже не всё так плохо, как кажется ;)

получается, что тестировать будут на американцах, ну и правильно :)

Date: 2007-01-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Американцы это заслужили :-)

Date: 2007-01-10 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] regholm.livejournal.com
интересно, а на чем они пытаются съэкономить? что дешевле: протестировать нормально или с рынка изымать продукт с багами?
и еще, локализация телефона наверное будет желать лучшего, да?

Date: 2007-01-10 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] karantin.livejournal.com
Думаю, они пытаются как можно быстрее начать продавать. Замена компонентов изделия стоит недорого.

Date: 2007-01-10 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] regholm.livejournal.com
зависит всё же от бага.
флэшить всё по новой, потеря информации.. хм.. чревато плохим мнением...

Date: 2007-01-10 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Поживем-увидим.
Плохое имя Эпплу не грозит :-)

Date: 2007-01-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
Плохое имя Эпплу не грозит :-)
все случается в первый раз... :-)

Date: 2007-01-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Как и персональный компьютер. :-)

Date: 2007-01-10 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
Замена компонентов изделия стоит недорого.

мсье или шутит, или...

даже перефлэшивание в customer service - уже геморрой еще тот, с точки зрения производителя разумеется. средняя оценка стоимости перефлэшивания у оператора или в магизне - несколько евро, в зависимости от рынка. теперь представь тебе предстоит заплатить за перефлэшивание нескольких МИЛЛИОНОВ телефонов... ну как, цифра?

замена компонентов (refurbishing) стоит на полтора порядка дороже минимум... мсье готов платит? :)

а сколько стоит PR bridging - я промолчу.

Date: 2007-01-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] karantin.livejournal.com
Мсье не шутит, а пересказывает прочитанное. На мой взгляд, такая точка зрения не лишена логики, если учесть, что Аппл бьется за долю рынка. Вы знаете, сколько новый аппарат будет стоить? Думаю, немало, и даже, если стоимость ремонта составит треть его стоимости, Аппл не останется в накладе. Грубых багов в новом изделии не будет, а все мелкие отловить сразу невозможно. То, что яблочники иногда плюют на своих покупателей - общеизвестно, почитайте сайт рассерженных пользователей макбуков.

Аппл все делает правильно - пока они представили только дизайн, и сейчас продажи мобильников у конкурентов в дорогом сегменте пойдут вниз, все будут ждать нового чуда. За это время новый телефон еще доведут до ума, но я бы не стал рисковать своими деньгами сразу - лучше подождать еще немного и дождаться отзывов владельцев.

Дальше можно не читать.
На примере фармацевтики, которую лично я знаю лучше. Для компании жизненно важно вывести препарат на рынок как можно быстрее после регистрации. Срок патентной защиты не бесконечен, а один день продаж нового лекарства в США приносит несколько десятков миллионов $ прибыли. Поэтому скорость выхода на рынок это критически важный показатель для фармкомпании. Для Аппл, наверное, тоже.

Date: 2007-01-11 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
все же телефоны и лекарства - слишком разные продукты, чтобы их так вот, одним движением, задвигать на одну полку... правильно или нет делает Эппл - будет видно только со временем - сейчас их стиль "впрыгивания на забитый рынок" говорит только о том, что угадывать будущее... пробовать можно, но по большому счету пустая трата времени.

Date: 2007-01-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] karantin.livejournal.com
Я не спорю, они, конечно, разные, но законы рынка одинаковые. И я согласен, что выводы пока рано делать. Поживем - увидим.

Date: 2007-01-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sandra77.livejournal.com
Мне не нравится как он выглядит совершенно! Квадрат какой-то непонятный! (просила минусы, плиз!:)

Date: 2007-01-10 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
По поводу внешнего вида могут быть разные мнения. Про его понятность тоже :-)

Date: 2007-01-10 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] d-falcon.livejournal.com
Вот несколько минусов при самом поверхностном рассмотрении.
- Слишком большой для телефона. при его габаритах 115х61 то что он тонкий даже минус.
- Слабая камера.
- Нет встроенного GPS.
- Но самый большой минус для меня это сенсорная клавиатура. Мне нужен эффект нажатия. Сенсорными пользуюсь постоянно - привыкнуть не смог.

На мой взгляд это устройство скорее напоминает слабенький PDA со встроенным телефоном. Сделано для людей который и так ipod постоянно таскают с собой, теперь с него еще и звонить можно будет.

Date: 2007-01-10 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] k-79.livejournal.com
это устройство скорее напоминает слабенький PDA со встроенным телефоном

Cannot say better myself

Date: 2007-01-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Ты оценил лояльность? ;-)

Date: 2007-01-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] k-79.livejournal.com
Дело не в лояльности совсем. Не надо считать всех нокиалайненов безмозглыми одноклеточными, не имеющего собственного мнения и лишь следующими за генеральной линией.

Date: 2007-01-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Если бы все Нокийцы были безмозглыми одноклеточными, Нокия была бы производителем чугунных ванн. Не передергивай, плиз. Выборка показывает категоричность.

Date: 2007-01-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Широкий в смысле? ;-)
Камера в телефоне мне не нужна :-)
GPS в машине...
А меня как раз это привлекает больше всего. Но боюсь, что будет "пачкаться"... Черненький такой.

То есть мне не нужно будет покупать личный iPod! Куплю это вместе с телефоном и буду ходить с ним (одним!)на прогулки :-)

Date: 2007-01-10 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-falcon.livejournal.com
61*115 в кармане джинсов таскать не удобно.
GPS у всех в машине. Но неужели он не полезен когда на велосипеде едешь или пешком по незнакомому большому городу. Опять же отпуск/командировка - прокатная машина.
Сенсорная клавиатура реально неудобная - советую попользоваться перед покупкой.
аудио ipod намного меньше этого устройства, а видео нужен ли?
Любой нормальный телефон mp3 играет не хуже ipod да и видео тоже на уровне вполне.

Date: 2007-01-10 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Согласна! Поэтому всегда ношу в сумочке (гендерное :-)
Может быть полезен, но так далеко на велосипеде я еще не заезжала. В незнакомом городе может быть полезен если компания оплачивает счета. Иначе дорговатая карта будет получаться. В прокатных машинах в Европе есть GPS.
Пробовала на Shokoladе Мотороловском. Понравилось очень, но там не было сенсоров на кнопках. Безусловно буду пробовать перед окупкой. Меня больше беспокоит его возможная "заляпанность".
Видео хорошо в поезде или в автобусе. Крайне редко. Согласна. Но вместительность и внешний вид и горизонтальный экран :-)

Замечания приняты к сведению. Ждать осталось меньше года :-)

Date: 2007-01-10 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
1) Эппл никогда не делал телефоны до сих пор.
2) те, кто этим занимался до сих, стоят в списке конкурентов Эппла.
3) мой опыт показывает, что в Северной Америке (а Эппл сама знаешь откуда) так и не научились делать телефоны, у них вечно выходит скорее-ПДА-чем-телефон.
4) они продают ТЕЛЕФОН, но нигде ни слова о том, сколько батарея будет держать в стэндбае и сколько на активной болтовне - еще одна примета севроамериканского "телефона"
5) судя по клипу про работу с СМС-ами, дизайнеру интерфейса траву привозили прямо в оффис - у меня серьезные сомнения, что ты сможешь набирать его одним-двумя пальцами
6) у американских продуктов ВСЕГДА проблемы с локализацией, как минимум в первом релизе - скорее всего СМСы в кириллице ты прочитать не сможешь (блэкберри научились это делать только в 4ом поколении!!!)

дальше продолжать?

Date: 2007-01-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Продолжай :-)

Date: 2007-01-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
собственно, оставшиеся пункты я изложил в комментарии ниже - так уж вышло :) пока что, без бОльших деталей, мне трудно сказать больше чем "Эппл выкатил еще один способ честного отьема денег товар для своего родного сегмента".

Date: 2007-01-10 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
немного не соглащусь. Апплу даже не обязательно самому разрабатывать телефон, можно просто заказать у Elcoteq, например ;)
есть ещё пара тройка хаузов, которые на заказ делают телефоны и с потрахами продают клиенту. Думаю так и было.

Единственно, что вижу - это у тачпада нет обратной тектильной связи о нажатии "на кнопки". Может быть неудобно. Заляпонность - тоже может быть. Пользовался КПК и Сони-Эриксоном (который с тачпадом), не всегда привычно. Но привыкнуть моно :)

Date: 2007-01-11 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
Апплу даже не обязательно самому разрабатывать телефон, можно просто заказать у Elcoteq, например ;)

если Эппл хочет себя спозиционировать так, как они делают во всех других продуктах - то так им делать совсем не стоит (или не стоило). За исключением дешевых китайцев, так делают все - и посмотрите что на выходе? Технологичность продуктов давно заменили продажи бренда, со всем вытекающими последствиями - от низкого качества и посредственного (но подаваемого с помпой прошлых заслуг) дизайна. Одним из признаков того, что Эппл идет по этой тропе - батарея неизвлекаемого типа, очередной фортель brain dead дизайнеров (замена такого телефона будет стоить сколько? правильно...)

То что выкатили в Эппле - практически ни сном, ни духом не содержит инноваций (только не надо про сенсоры и прочую требуху, ладно?), они только заполнили строчку в планах продаж для инвесторов. И телефон для них просто "еще один продукт от Эппл для страждущих толп яблочников, которым надоело покупать телефоны НЕ у Эппл". Думаю инвесторы оценили и еще не раз оценят :)

Date: 2007-01-11 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
по поводу сенсеров - как раз у себя написал (http://val-bregitsky.livejournal.com/77687.html), что оказывается у LG уже есть такой телефон ;)
Инвесторы конечно оценят :)
Так люди и купят, при этом, iPod, думаю, покупали не те, у кого были до этого компы. Сам не понимаю фишки этого айпода, но вижу народ. последний раз один черненький ехал и всё его в руках крутил. Видать, хвастался таким образом...

Вообще-то я не знаю, как себя Эппл хочет позиционировать. Думаю у них дивиз простой - мы делаем кул вещи для людей. Что-то не видно у них кучи моделей этих айподов. С телефоном так же будет. Выпустят 2 версии сейчас, потом эту версию просто будут апгрейдить. Весь рынок они не займут, но кое кого пододвинут в своём сегменте...

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios