belayano4: (Default)
[personal profile] belayano4
А я хотела президентом мужчину. Хотя, поражение - это тоже результат.

Date: 2006-01-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] abv.livejournal.com
А Вы хотели [президентом]конкретно этого мужчину или мужчину вообще?

Date: 2006-01-30 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Ну, если выбирать из двух возможных зол, то именно этот мужчина был бы в самый раз.

Date: 2006-01-30 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
извини, но, мне кажется, это не тот мужчина... да и видок у него далеко не мужественный....

Date: 2006-01-30 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
На вкус и цвет... :-)

Date: 2006-01-30 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] abv.livejournal.com
Я, честно говоря, нюансов не знаю (голосовать мпне не положено, а финской прессы я не читаю), но чисто физиономически он мне ужасно неприятен. И вызывает только одну ассоциацию - ньюсмейкер желтой прессы (это со времен его романа с красавицей-министром, когда все журналы у касс в супермаркетах пестрели его физиономией). Как-то внутренне у меня другие представления о лице порядочного человека - у него сходства с лисой, по-моему, должно быть сильно поменьше :) Хотя, конечно, мне доводилось ошибаться в людях, когда я судила о них по их лицам. У Тарьи тоже, вообще-то, еще то личико, но я все-таки за нее болела. И НАТО мне тож как-то несимпатично...

Date: 2006-01-30 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
К сожалению, порядочный человек в наше время не сможет стать президентом. Загрызут... Так что из двух зол приходилось выбирать. НАТО мне тоже крайне несимпатично. Это исторически у нас у всех в крови. Но и Тарье от этого в нынешней Европе не уйти. Президент этого в одиночку решать не будет. Будет всеобщее голосование. Так что в ближайшее время посмотрим, что народ скажет по поводу НАТО.

Date: 2006-01-30 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] abv.livejournal.com
Да, насчет порядочного человека в президентах, это бесспорно, к сожалению :((( Да я думаю, что это не только в наше время. По-моему, так было, так есть и так будет всегда.

Date: 2006-01-29 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lvader.livejournal.com
А что, уже известны результаты ?

Date: 2006-01-30 06:44 am (UTC)

Date: 2006-01-29 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] wattruska.livejournal.com
Мужчину, может, но не этого. Ок. У вас дочка. У нас - сын. 7 лет правда до армии. На пушечное мясо в Ирак его ой как не охота...если в нато бы не приведи Господи Саули завел бы...это моя логика.

Date: 2006-01-30 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Не факт. Да и не так страшен черт, как его малюют. Еще и Россия в НАТО вступит. Всем назло...

Date: 2006-01-30 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
Факт, Настенька, факт. Именно за это двумя руками тот самый, кого не выбрали.

Если мужик не может определиться с женщиной, то со страной ему не совладать...

Date: 2006-01-30 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
С какой женщиной? Или ты про Тарью? :-)

Date: 2006-01-30 07:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
при чем тут Тарья? я про личную жизнь.
а это, знаешь ли, говорит о мужчине многое...

Date: 2006-01-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
То, что у него два взрослых сына и он вдовец? Или что?
Маш, я не из рабочего класса. И в коммунизм не верю. Вот, собственно и все.

Date: 2006-01-30 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
то, что он вдовец уже много лет. сыновья взрослые и, если мне память не изменяет, в .фи не живут.

я тоже не верю в коммунизм.

простите идиотку из рабочих.

Date: 2006-01-30 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/florance_/
умение управлять страной - это одно, а обустройство личной жизни совсем другое
и эти понятия никак не взаимосвязаны

Date: 2006-01-30 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Смешно! :)) Никого в любом случае бы не заставляли. Было бы добровольно. А раз добровольно, то это осознанный выбор профессии. Если убили - сам знал, на что шел. Не хочешь чтобы убивали - не иди. То есть это ничем не отличается от того, что происходит сейчас: финские солдаты и в Афганистане и в других странах, не говоря уже о скандинавских войсках безопасности, которых, если что, заставят идти воевать. Именно, что заставят. Только никто об этом не говорит и Тарье в укор не ставит - не странно ли? :))

Date: 2006-01-29 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] olhanninen.livejournal.com
И я хотела мужчину, но еще правее. Но ничего - парламентские впереди: пусть хотя бы знают, что правые тоже есть. Для торжества политкорректности.

Date: 2006-01-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
А кто у нас еще правее?

Date: 2006-01-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olhanninen.livejournal.com
В некоторых отношениях, полагаю, Тимо Сойни.

Date: 2006-02-01 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Ой. Нет, это не по мне :-)
(deleted comment)

Date: 2006-01-30 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Вот-вот... Социализм совсем не по мне. Было бы понятно, что делить и откуда это взять - да... А так, "мы тут все поделим поровну"... Откуда это взять - не понятно...

Date: 2006-01-30 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
пусть будет поровну в нашей стране, чем на содержание американской армии и войн на ближнем востоке.

Date: 2006-01-30 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Поровну что? Всем по безработице и по низкой зарплате?

Date: 2006-01-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
тут тебе уже ответили, что у тебя дочь. а у нас пацанята растут.

я не поддерживаю курса относительно безработицы. тут надо не пособия снижать, а зп повышать, снижая налоги. саули бы этого делать не стал, потому как денег при нато потребовалось бы существенно больше. и рабочий класс, за который так радеет банкир, просто зашил бы карманы, а не дыры в них, потому как класть в карманы стало бы совсем нечего - kädestä suuhun....

Date: 2006-01-30 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Ты не путаешь Президента с Парламентом?

Date: 2006-01-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
как ни странно, внешняя политика государства от внутренней неотделима...

Date: 2006-01-30 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Это ты к чему?

Date: 2006-01-30 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
президент - внешняя политика, а значит, вопрос о нато.
парламент - внутренняя политика, а значит, налоги.
вступим в нато - повысят налоги. вот и логика.

Date: 2006-01-30 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
>президент - внешняя политика, а значит, вопрос о нато.
У тебя очень интересные и оригинальные мысли, о роли президента и его возможностях в Финляндии! :)))))

Date: 2006-01-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
>тут тебе уже ответили, что у тебя дочь. а у нас пацанята растут.
Отправляться никого бы не заставляли бы. А для добровольцев это была бы работа. Это НИЧЕМ не отличается от того, что проишодит сейчас: финские ООН-щики "защищают мир и демократию" и в Афганистане и в других странах. Зачем голосовать за Тарью, которая разрешает посылать сынов Финляндии в разные горячие точки?! :))

>тут надо не пособия снижать, а зп повышать, снижая налоги.
А откуда взять деньги на снижение налогов и повышение зарплат? Именно. Снижение пособий и ужесточение их получения - один способ из многих.

>саули бы этого делать не стал
Глупости. :) "Он не стал бы этого делать, потому что я не хочу верить, что он это бы сделал." Вообще-то он выступает за снижение налогового бремени, как и все правые. Странно, что ты этого не знаешь. :))

>и рабочий класс, за который так радеет банкир, просто зашил бы
>карманы, а не дыры в них, потому как класть в карманы стало бы
>совсем нечего - kädestä suuhun....
И на чем основывается это мнение? На пропаганде левых "Нельзя допустить правых к власти, потому что они правые, а не левые!"? :)

Правые как раз выступают за рабочий класс, поэтому вышенаписанное является полным бредом. :)

В любом случае, ты путаешь задачи президента и парламента. Президент не может отменить пособия или завести страну в НАТО. Это в любом случае делает парламент.

Date: 2006-01-30 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Мне определенно нравятся твои доводы. Да!

Date: 2006-01-30 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Да, иногда на меня что-то находит. Сам не знаю, что с этим делать! ;)

Date: 2006-01-30 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] belayano4.livejournal.com
Зато я знаю. У меня теперь на одного френда больше. :-)

Date: 2006-01-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] amati-fi.livejournal.com
короче, мне не нравится саули как мужчина просто внешне. вот и все мои доводы. уж слишком он "слащавенький". больше спорить не хочу и не буду.

а еще не люблю, когда незнакомые люди говорят мне "ты"

Date: 2006-01-30 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
>короче, мне не нравится саули как мужчина просто внешне.
Внешне мне он тоже не нравится. Особенно страшные глаза. Правда Харья Талонен тоже не красавица.

>вот и все мои доводы.
Такую поверхностность я не понимаю и считаю, что президента нужно выбирать по умениям и позиции, а не по прическе. Впрочем, это личный выбор каждого. Только не надо под эту поверхностность придумывать какую-либо политическую основу, если ее нет. :)

>а еще не люблю, когда незнакомые люди говорят мне "ты"
Ну, в чужой монастырь... :)

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425 26272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios